GISMETEO: Погода по г.Кострома

Информеры - курсы валют
Главная > Сувенирная продукция

Сувенирная продукция с логотипом

 Виды брендирования


Лазерная гравировка предусматривает воздействие сфокусированного лазерного луча на поверхность предмета. Эффекта гравировки с чернением добиваются путем дополнительного использования химических реагентов. Метод лазерной гравировки подходит для брендирования продукуции из металла, стекла, акрила, дерева, некоторых видов картона, а также натуральной или искусственной кожи.



Тампопечать наносится на материалы с гладкой или рельефной поверхностью. Метод тампопечати предназначен для нанесения логотипов на мелкую сувенирную продукцию: ручки, зажигалки, брелоки, часы, калькуляторы, кружки, пепельницы, одноразовую посуду, открывалки и т.д. Тампопечать имеет свои ограничения до 4 цветов.

Тиснение. Способ брендирования, при котором происходит выдавливание на материале рельефных изображений. Вместо красящего вещества применяется разноцветная фольга, вдавливаемая в поверхность предмета разогретым до определенной температуры металлическим клише. Логотипы наносятся на кожаные, пластиковые картонные и бумажные материалы. Метод теснения без фольги называется «блинтом».


Сублимация. Изображение переносится при помощи термопресса, нагретого до определенной температуры с матовой бумаги на предмет. Метод сублимации используют на всех твердых поверхностях. Сублимация возможна только на специальных заготовках.


Флекс используют при нанесении изображения на промо одежду. Метод заключается в приклеивании с помощью термопресса предварительно вырезанной виниловой пленки на любую тканевую поверхность.

 

Шелкография — один из самых распространенных способов, обладающий интересными свойствами — насыщенной цветовой палитры и возможности нанесения изображений больших размеров практически на любые предметы из синтетических и натуральных тканей, например брендирование футболок, зонтов, текстиля. Кроме того, шелкография успешно применяется на сувенирах из полиэтилена, кожи, пластика, бумаги, картона, камня металла и стекла.



Деколь отличается высокой степенью устойчивости к истиранию, а следовательно, и долговечностью. Изображение переносят с окрашенной бумажной основы на предмет, после чего помещают в печи для обжига. Технология деколирования подойдет для керамической, стеклянной и фарфоровой посуды.

УФ-печатьразновидность струйной печати. В процессе брендирования продукции используются специальные отверждаемые чернила, которые полимеризируются под воздействием ультрафиолетового спектра. Подходит для всех материалов, кроме силикона.

 

Вышивка —  Достигается с помощью вышивальных машин. Текстильная продукция с вышитым рельефным логотипом выгладит необычно и ярко. Примером может служить шеврон.

 

Инкристаляция — декорирование сувенирной продукции различными кристаллами. Инкрустированные таким образом изделия приобретают весьма эффектный внешний вид.

 

Матирование — это обработка определенных участков различных изделий из стекла специальными химическими реагентами. Место, куда наносился логотип имеет шелковистую полупрозрачную структуру. Самым удачным примером являются матовые полупрозрачные стекла в дверях.







Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Продажа б/у оборудования

 

 

 ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНО на производство сотрудник 25-35 лет. Опыт работы в рекламном производстве приветствуется!

Для справок 8-903-895-91-61 

 

 

 

1. Принтер xerox phaser 7760 пробег 40000

2. Дупликатор Duplo DP 43S-1, формат А3 после профилактики в отличном состоянии

3. Полноцветная печатная машина Canon 3220

4. Термопресс SEFA JC 18 (Франция) формат А4+ дополнительные насадки кружечная, тарелочная, кепочная.

5. Режущий плоттер CRAFT-ROBO СС 330-200

6. Струйный принтер переведенный на сублимационные чернила А4 формата.

7. Принтер RIKО, формат А3+, AP3800C, дуплекс, пробег 5000