Виды брендирования
Лазерная гравировка предусматривает воздействие сфокусированного лазерного луча на поверхность предмета. Эффекта гравировки с чернением добиваются путем дополнительного использования химических реагентов. Метод лазерной гравировки подходит для брендирования продукуции из металла, стекла, акрила, дерева, некоторых видов картона, а также натуральной или искусственной кожи.
Тампопечать наносится на материалы с гладкой или рельефной поверхностью. Метод тампопечати предназначен для нанесения логотипов на мелкую сувенирную продукцию: ручки, зажигалки, брелоки, часы, калькуляторы, кружки, пепельницы, одноразовую посуду, открывалки и т.д. Тампопечать имеет свои ограничения до 4 цветов.
Тиснение. Способ брендирования, при котором происходит выдавливание на материале рельефных изображений. Вместо красящего вещества применяется разноцветная фольга, вдавливаемая в поверхность предмета разогретым до определенной температуры металлическим клише. Логотипы наносятся на кожаные, пластиковые картонные и бумажные материалы. Метод теснения без фольги называется «блинтом».
Сублимация. Изображение переносится при помощи термопресса, нагретого до определенной температуры с матовой бумаги на предмет. Метод сублимации используют на всех твердых поверхностях. Сублимация возможна только на специальных заготовках.
Флекс используют при нанесении изображения на промо одежду. Метод заключается в приклеивании с помощью термопресса предварительно вырезанной виниловой пленки на любую тканевую поверхность.
Шелкография — один из самых распространенных способов, обладающий интересными свойствами — насыщенной цветовой палитры и возможности нанесения изображений больших размеров практически на любые предметы из синтетических и натуральных тканей, например брендирование футболок, зонтов, текстиля. Кроме того, шелкография успешно применяется на сувенирах из полиэтилена, кожи, пластика, бумаги, картона, камня металла и стекла.
Деколь отличается высокой степенью устойчивости к истиранию, а следовательно, и долговечностью. Изображение переносят с окрашенной бумажной основы на предмет, после чего помещают в печи для обжига. Технология деколирования подойдет для керамической, стеклянной и фарфоровой посуды.
УФ-печать — разновидность струйной печати. В процессе брендирования продукции используются специальные отверждаемые чернила, которые полимеризируются под воздействием ультрафиолетового спектра. Подходит для всех материалов, кроме силикона.
Вышивка — Достигается с помощью вышивальных машин. Текстильная продукция с вышитым рельефным логотипом выгладит необычно и ярко. Примером может служить шеврон.
Инкристаляция — декорирование сувенирной продукции различными кристаллами. Инкрустированные таким образом изделия приобретают весьма эффектный внешний вид.
Матирование — это обработка определенных участков различных изделий из стекла специальными химическими реагентами. Место, куда наносился логотип имеет шелковистую полупрозрачную структуру. Самым удачным примером являются матовые полупрозрачные стекла в дверях.